PA NFQ по заказу ООО "БСХ Бытовая техника" разработало креативную концепцию для бренда "Bosch" в трех товарных категориях: холодильники, стиральные машины, пылесосы.
Новая творческая концепция продолжает генеральную идею марки "Разработана для жизни". Теперь для обладателей техники BOSCH быт перестал быть рутиной, потому что домашние хлопоты и обязанности - повод для игры или добродушного розыгрыша.
Слоган кампании: "Все необходимое, Включая приятное"
На основе данной концепции Агентство провело съемку серии рекламных роликов, хронометражем 30', 15' и 10' для показа на федеральных телеканалах.
Кроме этого, PA NFQ провело 3-хнедельную фотосессию для макетов в прессу и наружную рекламу; фотосъемку для каталогов, POS материалов и партнерской рекламы. |