Infomart.ru

24.10.2006
Рекламное агентство NFQ разработало креативную концепцию для бренда BOSCH

PA NFQ по заказу ООО "БСХ Бытовая техника" разработало креативную концепцию для бренда "Bosch" в трех товарных категориях: холодильники, стиральные машины, пылесосы.

Новая творческая концепция продолжает генеральную идею марки "Разработана для жизни". Теперь для обладателей техники BOSCH быт перестал быть рутиной, потому что домашние хлопоты и обязанности - повод для игры или добродушного розыгрыша.

Слоган кампании: "Все необходимое, Включая приятное"
На основе данной концепции Агентство провело съемку серии рекламных роликов, хронометражем 30', 15' и 10' для показа на федеральных телеканалах.

Кроме этого, PA NFQ провело 3-хнедельную фотосессию для макетов в прессу и наружную рекламу; фотосъемку для каталогов, POS материалов и партнерской рекламы.


http://www.infomart.ru/news/content/1161671236.html