26 октября 2006 г. были подведены итоги конкурса БРЭНД ГОДА 2006/ EFFIE, одного из наиболее престижных конкурсов в сфере маркетинговых коммуникаций. Торговая марка Zanussi была удостоена престижной серебряной награды в категории «Бытовая техника».
Специалисты компании Electrolux достигли поставленных маркетинговых целей благодаря грамотно реализованной стратегии продвижения брэнда Zanussi. Использование анимационных решений и ярких цветов в рекламной кампании на телевидении и в прессе, а также нестандартный подход к решению коммуникационных задач стали залогом выполнения поставленных целей. Жюри конкурса, состоящее в основном из сотрудников и руководителей рекламных агентств, по достоинству оценило результаты маркетинговой программы, запущенной в начале 2006 года, и присудило торговой марке Zanussi почетную премию БРЭНД ГОДА / EFFIE.
БРЭНД ГОДА/EFFIE, стартовавший в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, стал наиболее значимой наградой для компаний, целью которых является лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 30-ти странах мира.
|