Infomart.ru

25.07.2006
Electrolux продолжает «войну с белым цветом» на новом фронте

Борьба компании Electrolux с белым цветом дошла до Галерей Лафайет в Берлине

Компания Electrolux привлекла на свою сторону известных дизайнеров одежды Marithe&Francois Girbaud, а также талантливых студентов престижной дизайн академии ESMOD для того, чтобы занять новые позиции в «борьбе с белым цветом». Результаты совместных действий были представлены c 14 по 21 июля на Берлинской Неделе моды, а также в Берлинских Галереях Лафайет с 14 по 31 июля.

Проект «Война с белым цветом» был запущен компанией Electrolux в сентябре 2005 года на Салоне Pret-a-Porter в Париже. Его целью является разработка концептов с более индивидуальным дизайном, что ответило бы покупательской потребности в персонализированных бытовых приборах. «Мы обратились к индустрии моды, чтобы почерпнуть вдохновение и получить более четкое представление о том, что нужно нашим потребителям», - говорит Хенрик Отто, старший вице-президент по глобальному дизайну группы Electrolux. - «Мода – это, в конечном счете, очень индивидуальная вещь, которая помогает построить имидж и выразить индивидуальность – основной элемент, который Electrolux хочет включить в планы разработки цветных и художественно оформленных приборов».

В течение нескольких месяцев после Берлинской Недели моды эксклюзивная Серия бытовых приборов Electrolux, оформленных французским дизайнерским дуэтом Marithe&Francois Girbaud, будет продаваться на аукционах. Вырученные средства будут переданы благотворительному фонду «I-magine», который занимается поддержкой и созданием программ по защите детей и молодежи от ВИЧ и СПИДа.

Во время Берлинской Недели моды, компания также выставляла четыре эксклюзивных холодильника Screenfridge, разработанных командой дизайнеров Electrolux. В Electrolux посчитали, что Screenfridge, будучи наиболее инновационным продуктом, станет идеальным материалом для демонстрации концепции «Война с белым цветом».

Сотрудничество Electrolux с индустрией моды выходит на новые уровни, благодаря совместному проекту компании с престижной дизайн академией ESMOD. Если задачей проекта «Война с белым цветом» является разработка дизайна бытовых приборов-концептов на основе модных тенденций, то теперь компания Electrolux решила предложить молодым дизайнерам создать коллекцию одежды под названием «ESMOD - вдохновение от Electrolux». Студентам первого курса было дано задание разработать линию одежды Pret-a-Porter, взяв на вооружение шесть основных составляющих дизайна Electrolux, а именно Чистоту, Простоту, Гуманность, Надежность, Интуитивность и Свободу.

Из 250 предложенных силуэтов жюри выбрало 18 работ, которые наиболее точно отражают ценности компании. Они были показаны на Берлинской Неделе моды в июле 2006. Финал конкурса пройдет в Берлине, где эксперты из Electrolux и Галерей Лафайет определят 3-х победителей. Эти 3 коллекции, выпущенные ограниченным тиражом, будут выставлены на продажу в Галереях.

В настоящий момент Electrolux разрабатывает цветную бытовую технику для европейского рынка и планирует запустить первую партию в производство в 2007 году.


http://www.infomart.ru/news/content/783e4044802.html