Немецкая марка Firma получает Electrolux Fashion Award
На Салоне Pret-a-Porter в Париже компания Electrolux вручила вторую по счету премию Electrolux Fashion Award. В этом году победителем стал хорошо известный немецкий брэнд Firma. Вторая премия была присуждена французским дизайнерам женской одежды Tricot Chic.
Экспертное жюри, в состав которого вошли представители Galerie Lafayette (Берлин), Le Bon marche (Франция), топ-менеджеры по маркетингу и дизайну Electrolux, выбрало брэнд, концепция которого наиболее точно отражает ценности компании в области дизайна. Брэнд Firma победил благодаря четкой, хорошо продуманной и лаконичной концепции. Жюри особо отметило безупречность и выдержанность стиля, опережающего наше время.
Призом для победителя стало участие в разработке сезонного каталога, сочетающего в себе фотографии моделей из коллекции Firma и бытовой техники Electrolux. Завоевавшая второе почетное место марка Tricot Chic получила право разместить свой логотип на одном из дизайнерских холодильников будущего сезона.
При выборе победителей жюри руководствовалось новой концепцией компании Electrolux, в соответствии с которой бытовая техника приобретет еще большую индивидуальность и станет ближе к потребителю. В связи с этим в рамках парижского Салона Pret-a-Porter компания Electrolux объявила «Войну белому цвету», в основе которой лежит новый подход к разработке дизайна бытовой техники. Компания берет за основу точку зрения потребителя и старается максимально индивидуализировать свою продукцию. Компания Electrolux уже предприняла ряд шагов в этом направлении, создав линейки цветных пылесосов различных моделей.
«Ваш дом – это отражение вашей индивидуальности. Кухня становится не просто функциональным, а жилым помещением, поэтому мы хотим, чтобы при покупке бытовой техники был такой же выбор, как и при выборе одежды, мебели или машин»,- говорит Хенрик Отто, Старший вице-президент по дизайну компании Electrolux.
«Война белому цвету» объединила в себе три направления: «белое», «голубое» и «черное». На Салоне были представлены три коллекции, выполненные в соответствующих цветовых решениях. «Новые «цветные» линейки продукции призваны перевернуть сложившиеся стереотипы всех, кто увидит эти коллекции», - говорит Арт-директор Electrolux Франк Брюзелиус, - «Electrolux хочет покончить с этой ‘традицией’ и перейти на новый уровень дизайна, предлагая потребителям потрясающие, великолепные, неординарные продукты».
|