Infomart.ru

30.09.2006
Компания «Эльдорадо» - лидер российской розничной торговли

Национальная Торговая Ассоциация назвала компанию «Эльдорадо»
лидером российской розничной торговли

28 сентября компания «Эльдорадо» названа победителем рейтинга «ТОП 200 российской розничной торговли - 2006», организуемого Национальной торговой ассоциацией (НТА). Хрустальная статуэтка и диплом НТА были вручены представителю компании на церемонии закрытия IX Международной конференции «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы» в Москве.
 
Рейтинг НТА традиционно чествует 200 лучших розничных компаний Центрального, Северо-западного, Урало-Сибирского и Южного регионов. Национальная торговая сеть «Эльдорадо» здесь стала несомненным лидером по оборотам.
Напомним, что в 2005 г. компания выручила $3,4 млрд., что на 42% превышает показатели 2004 г. На сегодняшний день под брендом «Эльдорадо» работает 983 магазина бытовой техники и почти 350 салонов связи в 706 городах России и Украины.
«Приятно, что профессиональное сообщество в очередной раз оценило наш труд. Признание покупателей, которые, как известно, голосуют рублем, важно для любого ритейлера. Вместе с тем, одобрение коллег по цеху – тех, с кем ежедневно общаешься и взаимодействуешь, – не менее дорого, - отмечает Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». - В прошлом году «Эльдорадо» уже лидировала в рейтинге НТА. За год компания сделала большой рывок вперед, а нынешняя награда - яркое подтверждение тому, что мы работаем в правильном направлении».

Пресс-служба компании Эльдорадо.


http://www.infomart.ru/news/content/593b769ceff.html