08.02.2007 |
Продажи LCD выросли вдвое, отмечают аналитики компании «Эльдорадо» |
Серьезный рост продаж плоскопанельных телевизоров в 2006 году зафиксировали аналитики Департамента финансового планирования и анализа компании «Эльдорадо». В основу исследования легли итоги продаж LCD-телевизоров и плазменных панелей в прошедшем году в магазинах бытовой электроники «Эльдорадо». В денежном выражении объемы продаж LCD в 2006 году возросли более чем на 200%, продажи плазмы – на 66%. В штучном исчислении продажи LCD выросли на 151%, плазмы – на 111%. При этом к концу 2006 года сеть «Эльдорадо» стабильно контролировала 17,5% рынка LCD-телевизоров и более 27% рынка плазменных панелей. В связи с массовым распространением LCD-телевизоров с большими диагоналями, средняя цена на LCD на рынке в 2006 году выросла на 21%. Цена «среднестатистической» плазмы, напротив, упала на 21,3%. При этом цены в «Эльдорадо» традиционно остались ниже общерыночных. По данным института GFK, средняя цена LCD-телевизора, продаваемого в российских магазинах, составляет около $1051, плазмы - $2428. Цена аналогичного LCD в «Эльдорадо» - около $980, плазмы – немногим более $2100. Подобную разницу в ценах эксперты компании объясняют грамотной логистикой «Эльдорадо» и наличием системы прямых контактов с ведущими мировыми вендорами бытовой техники и электроники. |