Infomart.ru

28.06.2007
«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»

28 июня крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире.

Компания «Эльдорадо» давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке.

 
Конкуренция в непродуктовом ритейле ежедневно усиливается, а потребитель становится все более требовательным к качеству обслуживания и предлагаемому ассортименту. Именно поэтому еще в 2006 году руководство компании «Эльдорадо» приняло стратегическое решение провести ряд глобальных внутренних реформ, призванных вывести компанию на новый, еще более высокий уровень развития.

  

Сделаны следующие шаги:
• начался рестайлинг сети (цвета фирменного стиля сменились с желто-синего на красно-черные – более динамичные, яркие, напористые, поменялось и внутреннее оформление магазинов) 
• расширен ассортимент  в средне- и высокоценовом сегментах.
• существенно увеличены инвестиции в обучение персонала, повышены стандарты качества обслуживания: сегодня «Эльдорадо» предлагает не только самые низкие цены, но и наилучший сервис. Таким образом, учитываются все интересы современного потребителя.

Чтобы рассказать общественности обо всех этих изменениях, в марте компания «Эльдорадо» объявила тендер на рекламное обслуживание в 2007/2008 году и пригласила в него четыре ведущих сетевых агентства. Самыми интересными были признаны концепции, предложенные агентством Instinct, которое и было объявлено победителем тендера.
Нынешняя кампания – результат совместной работы команды агентства Instinct и компании «Эльдорадо». Серия ярких имиджевых роликов акцентирует внимание на том, что «Эльдорадо» – это не просто «родина низких цен», но и сеть магазинов с высококачественным сервисом.

  
Как нам нужно было это сказать?
• Смело (даже агрессивно), без стеснения, с шутками, которые должны пойти в народ, в духе предыдущих ярких рекламных кампаний «Эльдорадо».
 

Как мы это сделали?
• Чтобы не стать очередной компанией, которая с чрезмерным пафосом рассказывает об улучшении своего сервиса, мы пошли иным путем и пригласили резидента Comedy-Club – харизматичного и «злобного белорусского суслика» Вадика «Рембо» Галыгина, в качестве бренд-спикера. Главное к чему мы стремились – сохранить его образ и стилистику построения монологов, которые так импонируют нашей целевой аудитории.
• Вадику Галыгину  была определена роль старшего продавца, обучающего персонал – что полностью соответствует реальности: в тренинг-системе «Эльдорадо» в качестве консультантов и тренеров торгового персонала нередко выступают директора самых успешных магазинов сети.
• В результате получился целый рекламный сериал, в каждой из серий которого Вадик акцентирует внимание на ключевых преимуществах «Эльдорадо»: доступные цены, отличный сервис, широкий ассортимент и т.п. 

   

Результат получился поистине впечатляющим. С 28 июня новую имиджевую кампанию «Эльдорадо» можно:
увидеть на центральных каналах телевидения, в наружной рекламе, в еженедельной газете «Эльдорадо»;
услышать на федеральных радиостанциях.

Полная версия роликов доступна на сайте


http://www.infomart.ru/news/content/128312f84fd.html