Компания «Эльдорадо» победила в номинации «Лучшая сеть бытовой техники и электроники» на Всероссийском конкурсе «Золотые сети – 2007».
Церемония награждения состоялась 18 мая в московском Зале Торжеств «Империалъ Холл».
В этом году престижный проект проводился уже в шестой раз, и «Эльдорадо» второй раз стало лидером.
Конкурс «Золотые сети» призван содействовать развитию и укреплению российского ритейла; формированию его позитивного имиджа; внедрению мировых стандартов качества; выявлению лидеров сетевого обслуживания; привлечению внимания к проблемам индустрии и т.п. Организаторы проекта - российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), компания abcForum и КГ «Деловая Лига» при поддержке Департамента потребительского рынка Правительства Москвы - традиционно чествуют достижения крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг.
В нынешнем году в конкурсе приняло участие более 400 сетевых предприятий России. Технология определения лидеров в 29 номинациях сочетала элементы статистического и контент-анализа, экспертной и потребительской оценки.
Финальное торжество посетили более 200 высоких гостей - руководителей российских и зарубежных розничных сетей, представителей деловых кругов, органов власти, деятелей культуры и искусства.
Диплом победителя и золотую статуэтку «Золотых сетей» представителю компании «Эльдорадо» вручили известные радиоведущие Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин.
«Постоянно быть лидером чрезвычайно сложно, особенно для такой большой компании, как «Эльдорадо», - комментирует Евгений Михеев, директор по персоналу «Эльдорадо». – Весь прошлый год мы активно работали над повышением качества обслуживания в магазинах, инвестировали значительные средства в образовательные программы для торгового персонала и менеджмента «Эльдорадо». И отрадно, что наши старания получили признание профессионального сообщества и жюри конкурса «Золотые сети».
|