Понижение напряжения при 
  номинальной частоте приводит к уменьшению тока холостого хода и магнитного потока, 
  а значит, и к уменьшению потерь в стали. Величина тока статора, как правило, 
  повышается, коэффициент мощности увеличивается, скольжение возрастает, а КПД 
  несколько падает. Вращающий момент двигателя уменьшается, так как он пропорционален 
  квадрату напряжения. 
 При повышении напряжения 
  сверх номинального и номинальной частоте двигатель перегревается из-за увеличения 
  потерь в стали. Вращающий момент двигателя растет, величина скольжения уменьшается. 
  Ток холостого хода увеличивается, а коэффициент мощности ухудшается. Ток статора 
  при полной нагрузке может уменьшиться, а при малой нагрузке может увеличиться 
  вследствие увеличения тока холостого хода. 
 При уменьшении частоты 
  и номинальном напряжении увеличивается ток холостого хода, что приводит к ухудшению 
  коэффициента мощности. Ток статора обычно возрастает. Увеличиваются потери в 
  меди и стали статора, охлаждение двигателя несколько ухудшается вследствие уменьшения 
  частоты вращения. 
 При повышении частоты сети 
  и номинальном напряжении уменьшается ток холостого хода и вращающий момент.