"Эльдорадо" названо народным "брендом Челябинска"
Филиал федеральной сети "Эльдорадо" завоевал звание "Бренд Челябинска" в номинации "Розничная торговля бытовой техникой и электроникой"
26 февраля в Челябинске состоялась церемония награждения победителей "народного рейтинга" "Бренд Челябинска", организуемого городским интернет-порталом 74.ru и агентством "Маркетинг Индустрия". Вот уже несколько лет в рамках проекта определяются самые успешные бренды Южного Урала, причем, успешность (позиция в рейтинге) той или иной компании-участника зависит не только от размера инвестиций в маркетинг, но и от степени лояльности к ней потребителей.
В течение всего 2006 года проводился репрезентативный опрос жителей Челябинска и посетителей сайта 74.ru – по каждой номинации высказалось не менее 400 респондентов старше 16 лет. В ходе личных интервью выяснялось: магазины каких компаний пользуются у горожан наибольшей известностью и популярностью, кого челябинцы охотнее всего рекомендуют друзьям и т.п.
Номинация "Розничная торговля бытовой техникой и электроникой" стала одной из самых значимых. На звание "бренда города" здесь активно претендовали не только региональные, но и федеральные компании: "Эльдорадо", "Эксперт", "М.Видео", "МИР". В итоге, с заметным отрывом победу завоевала сеть "Эльдорадо".
В ответном слове на церемонии награждения глава Челябинского филиала компании "Эльдорадо" Алексей Пинчук отметил: "Благодарю жителей нашего города за столь высокую оценку нашего труда, не зря прошедший 2006 год был объявлен в "Эльдорадо" годом повышения культуры обслуживания покупателей. Уверен, что в 2007 мы сможем радовать наших клиентов качественной техникой и ещё более высоким уровнем сервиса".
"Для нас особенно ценен тот факт, что "Эльдорадо" назвали лидером сами горожане, а не абстрактное жюри или экспертный совет, - комментирует Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании "Эльдорадо". – Мы приложим все усилия, чтобы оправдать оказанное доверие".
01.03.2007
Другие пресс-релизы
|