Каталог товаров
Покупателям
Бытовая техника для дома
Бытовая техника для кухни
Климатическая техника
Видеотехника
Аудиотехника
Цифровые фотоаппараты
Сотовые телефоны
 
Продавцам
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Размещение товаров
Реклама на сайте
О проекте
Помощь
 
Рекомендуем
"Эльдорадо" названо народным "брендом Челябинска"

Филиал федеральной сети "Эльдорадо" завоевал звание "Бренд Челябинска" в номинации "Розничная торговля бытовой техникой и электроникой"

26 февраля в Челябинске состоялась церемония награждения победителей "народного рейтинга" "Бренд Челябинска", организуемого городским интернет-порталом 74.ru и агентством "Маркетинг Индустрия". Вот уже несколько лет в рамках проекта определяются самые успешные бренды Южного Урала, причем, успешность (позиция в рейтинге) той или иной компании-участника зависит не только от размера инвестиций в маркетинг, но и от степени лояльности к ней потребителей.

В течение всего 2006 года проводился репрезентативный опрос жителей Челябинска и посетителей сайта 74.ru – по каждой номинации высказалось не менее 400 респондентов старше 16 лет. В ходе личных интервью выяснялось: магазины каких компаний пользуются у горожан наибольшей известностью и популярностью, кого челябинцы охотнее всего рекомендуют друзьям и т.п.

Номинация "Розничная торговля бытовой техникой и электроникой" стала одной из самых значимых. На звание "бренда города" здесь активно претендовали не только региональные, но и федеральные компании: "Эльдорадо", "Эксперт", "М.Видео", "МИР". В итоге, с заметным отрывом победу завоевала сеть "Эльдорадо".

В ответном слове на церемонии награждения глава Челябинского филиала компании "Эльдорадо" Алексей Пинчук отметил: "Благодарю жителей нашего города за столь высокую оценку нашего труда, не зря прошедший 2006 год был объявлен в "Эльдорадо" годом повышения культуры обслуживания покупателей. Уверен, что в 2007 мы сможем радовать наших клиентов качественной техникой и ещё более высоким уровнем сервиса".

"Для нас особенно ценен тот факт, что "Эльдорадо" назвали лидером сами горожане, а не абстрактное жюри или экспертный совет, - комментирует Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании "Эльдорадо". – Мы приложим все усилия, чтобы оправдать оказанное доверие".

01.03.2007



Другие пресс-релизы

11.09.2007
«Эльдорадо» признана «Розничной компанией года»


16.08.2007
«Эльдорадо» открывает в Омске самый крупный гипермаркет электроники


04.07.2007
Сделать покупки в «Эльдорадо» через Интернет теперь можно по всей России


28.06.2007
«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»


26.06.2007
«Эльдорадо» открывает на Урале самый крупный гипермаркет электроники

Поиск товаров
Расширенный поиск
Новости техники
Помощь
Полезные советы
Инструкции
Технические статьи



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100