Каталог товаров
Покупателям
Бытовая техника для дома
Бытовая техника для кухни
Климатическая техника
Видеотехника
Аудиотехника
Цифровые фотоаппараты
Сотовые телефоны
 
Продавцам
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Размещение товаров
Реклама на сайте
О проекте
Помощь
 
Рекомендуем
Less Annoying CRM
«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»

28 июня крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире.

Компания «Эльдорадо» давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке.

 
Конкуренция в непродуктовом ритейле ежедневно усиливается, а потребитель становится все более требовательным к качеству обслуживания и предлагаемому ассортименту. Именно поэтому еще в 2006 году руководство компании «Эльдорадо» приняло стратегическое решение провести ряд глобальных внутренних реформ, призванных вывести компанию на новый, еще более высокий уровень развития.

  

Сделаны следующие шаги:
• начался рестайлинг сети (цвета фирменного стиля сменились с желто-синего на красно-черные – более динамичные, яркие, напористые, поменялось и внутреннее оформление магазинов) 
• расширен ассортимент  в средне- и высокоценовом сегментах.
• существенно увеличены инвестиции в обучение персонала, повышены стандарты качества обслуживания: сегодня «Эльдорадо» предлагает не только самые низкие цены, но и наилучший сервис. Таким образом, учитываются все интересы современного потребителя.

Чтобы рассказать общественности обо всех этих изменениях, в марте компания «Эльдорадо» объявила тендер на рекламное обслуживание в 2007/2008 году и пригласила в него четыре ведущих сетевых агентства. Самыми интересными были признаны концепции, предложенные агентством Instinct, которое и было объявлено победителем тендера.
Нынешняя кампания – результат совместной работы команды агентства Instinct и компании «Эльдорадо». Серия ярких имиджевых роликов акцентирует внимание на том, что «Эльдорадо» – это не просто «родина низких цен», но и сеть магазинов с высококачественным сервисом.

  
Как нам нужно было это сказать?
• Смело (даже агрессивно), без стеснения, с шутками, которые должны пойти в народ, в духе предыдущих ярких рекламных кампаний «Эльдорадо».
 

Как мы это сделали?
• Чтобы не стать очередной компанией, которая с чрезмерным пафосом рассказывает об улучшении своего сервиса, мы пошли иным путем и пригласили резидента Comedy-Club – харизматичного и «злобного белорусского суслика» Вадика «Рембо» Галыгина, в качестве бренд-спикера. Главное к чему мы стремились – сохранить его образ и стилистику построения монологов, которые так импонируют нашей целевой аудитории.
• Вадику Галыгину  была определена роль старшего продавца, обучающего персонал – что полностью соответствует реальности: в тренинг-системе «Эльдорадо» в качестве консультантов и тренеров торгового персонала нередко выступают директора самых успешных магазинов сети.
• В результате получился целый рекламный сериал, в каждой из серий которого Вадик акцентирует внимание на ключевых преимуществах «Эльдорадо»: доступные цены, отличный сервис, широкий ассортимент и т.п. 

   

Результат получился поистине впечатляющим. С 28 июня новую имиджевую кампанию «Эльдорадо» можно:
увидеть на центральных каналах телевидения, в наружной рекламе, в еженедельной газете «Эльдорадо»;
услышать на федеральных радиостанциях.

Полная версия роликов доступна на сайте

28.06.2007



Другие пресс-релизы

11.09.2007
«Эльдорадо» признана «Розничной компанией года»


16.08.2007
«Эльдорадо» открывает в Омске самый крупный гипермаркет электроники


04.07.2007
Сделать покупки в «Эльдорадо» через Интернет теперь можно по всей России


28.06.2007
«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»


26.06.2007
«Эльдорадо» открывает на Урале самый крупный гипермаркет электроники

Поиск товаров
Расширенный поиск
Новости техники
Помощь
Полезные советы
Инструкции
Технические статьи



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100