"М.Видео" создала в структуре холдинга новое подразделение — компанию SKL Group
Розничная сеть "М.Видео" создала в структуре холдинга новое подразделение - компанию SKL Group, сообщает пресс-служба сети. Компания создается на базе ТПК "Бытовая электроника Сокол" для организации производства и логистики торговых марок АКАI, Novex и "Сокол". Генеральным директором SKL Group назначен Дмитрий Тиманов, глава ТПК "Бытовая электроника Сокол".
SKL Group, в частности, будет заниматься представлением продукции и организацией производства под торговой маркой АКАI. В текущем году планируется расширить ассортимент теле- и видеопродукции под данной торговой маркой, также поступит ряд новых товарных категорий (персональная аудио- и видеоаппаратура, бытовая техника). Будет расширен ассортимент уже представленной в России теле- и видеопродукции (телевизоры, домашние кинотеатры и т.д.).
Также SKL Group будет заниматься организацией производства и логистики на территории России продукции под брендом Novex и его адаптацией к российскому рынку, осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживания этой продукции. Первые товары Novex поступят в продажу в июле текущего года. Кроме того, одно из направлений деятельности нового подразделения - производство телевизоров под торговой маркой "Сокол" и изучение возможности использования данной марки при производстве и реализации новой продукции.
По словам главы SKL Group Д.Тиманова, эра телевизоров с электронно-лучевыми трубками заканчивается, соответственно, сокращаются и продажи. Бизнес "Бытовая электроника Сокол" был сосредоточен на производстве данной товарной категории, тем не менее, не планируется в этом году закрывать ее производство. Одновременно будуд изыскиваться возможности выпуска под маркой "Сокол" новых, в том числе цифровых продуктов, сказал он. К концу 2006г. совокупный объем продаж продукции марок "Сокол", AKAI и Novex в гипермаркетах "М.Видео" планируется довести до 80 млн долл. в год.
Компания "М.Видео" создана в 1993г. В настоящее время в 15 городах России работает 66 гипермаркетов сети (27 - в Москве, 10 - в Санкт-Петербурге, по три - в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Воронеже, Казани; по два - в Екатеринбурге, Саратове и Краснодаре и по одному - в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле, Владимире), а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" превышает 131 тыс. кв. м. В 2005г. оборот сети составил 1,202 млрд долл., в 2006г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.
01.06.2006
Другие пресс-релизы
|