Каталог товаров
Покупателям
Бытовая техника для дома
Бытовая техника для кухни
Климатическая техника
Видеотехника
Аудиотехника
Цифровые фотоаппараты
Сотовые телефоны
 
Продавцам
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Размещение товаров
Реклама на сайте
О проекте
Помощь
 
Рекомендуем
"М.Видео" создала в структуре холдинга новое подразделение — компанию SKL Group

Розничная сеть "М.Видео" создала в структуре холдинга новое подразделение - компанию SKL Group, сообщает пресс-служба сети. Компания создается на базе ТПК "Бытовая электроника Сокол" для организации производства и логистики торговых марок АКАI, Novex и "Сокол". Генеральным директором SKL Group назначен Дмитрий Тиманов, глава ТПК "Бытовая электроника Сокол".

SKL Group, в частности, будет заниматься представлением продукции и организацией производства под торговой маркой АКАI. В текущем году планируется расширить ассортимент теле- и видеопродукции под данной торговой маркой, также поступит ряд новых товарных категорий (персональная аудио- и видеоаппаратура, бытовая техника). Будет расширен ассортимент уже представленной в России теле- и видеопродукции (телевизоры, домашние кинотеатры и т.д.).

Также SKL Group будет заниматься организацией производства и логистики на территории России продукции под брендом Novex и его адаптацией к российскому рынку, осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживания этой продукции. Первые товары Novex поступят в продажу в июле текущего года. Кроме того, одно из направлений деятельности нового подразделения - производство телевизоров под торговой маркой "Сокол" и изучение возможности использования данной марки при производстве и реализации новой продукции.

По словам главы SKL Group Д.Тиманова, эра телевизоров с электронно-лучевыми трубками заканчивается, соответственно, сокращаются и продажи. Бизнес "Бытовая электроника Сокол" был сосредоточен на производстве данной товарной категории, тем не менее, не планируется в этом году закрывать ее производство. Одновременно будуд изыскиваться возможности выпуска под маркой "Сокол" новых, в том числе цифровых продуктов, сказал он. К концу 2006г. совокупный объем продаж продукции марок "Сокол", AKAI и Novex в гипермаркетах "М.Видео" планируется довести до 80 млн долл. в год.

Компания "М.Видео" создана в 1993г. В настоящее время в 15 городах России работает 66 гипермаркетов сети (27 - в Москве, 10 - в Санкт-Петербурге, по три - в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Воронеже, Казани; по два - в Екатеринбурге, Саратове и Краснодаре и по одному - в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле, Владимире), а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" превышает 131 тыс. кв. м. В 2005г. оборот сети составил 1,202 млрд долл., в 2006г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.

Rbc.ru   01.06.2006



Другие пресс-релизы

11.09.2007
«Эльдорадо» признана «Розничной компанией года»


16.08.2007
«Эльдорадо» открывает в Омске самый крупный гипермаркет электроники


04.07.2007
Сделать покупки в «Эльдорадо» через Интернет теперь можно по всей России


28.06.2007
«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»


26.06.2007
«Эльдорадо» открывает на Урале самый крупный гипермаркет электроники

Поиск товаров
Расширенный поиск
Новости техники
Помощь
Полезные советы
Инструкции
Технические статьи



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100