"Antonio Merloni" усиливает позиции бытовой техники Ardo в Украине
Совет директоров концерна "Antonio Merloni" принял решение усилить позиции бытовой техники под торговой маркой Ardo в Украине, сообщила на пресс-конференции в Киеве директор по маркетингу концерна Джованна Мерлони.
Она отметила, что Ardo - это европейский бренд бытовой техники для среднего и немного высшего среднего сегмента рынка. Ежегодно на рынке Восточной Европы продается около 1 млн. единиц бытовой техники этой марки. Для концерна очень важны рынки Украины и России, имеющие большой потенциал роста. В частности, в Украине часть рынка компании в среднем составляет 15%. Поэтому руководство приняло решение запустить производство стиральных машин в Ивано-Франковске. Выгодное географическое положение, наличие высококвалифицированной рабочей силы стали критериями выбора.
По словам Джованны Мерлони, здесь будет запущена новая линия ARDO с улучшенными функциональными характеристиками и усовершенствованным дизайном. Завод планируется ввести в эксплуатацию к концу года, еще 3-4 месяца пойдет на опытную эксплуатацию, сообщает Укринформ.
Начальная мощность производства первого года планируется на уровне 200 тысяч машин, а проектная мощность составляет 800-900 тысяч стиральных машин в год. Ныне 40 человек персонала уже проходят обучение и стажировку в Италии. В общем на производстве на первом этапе будет работать 300-400 человек. Завод будет сертифицирован по европейским стандартам, и продукция будет экспортироваться за пределы Украины.
Джованна Мерлони подчеркнула, что качество продукции и доверие покупателей всегда были на первом месте для компании. Кроме того, компания всегда заботится о защите окружающей среды и энергосбережении. Все изделия используют название "Зеленая линия", означающее чистые технологии как при производстве, так и при утилизации.
Производство бытовой техники учредил 50 лет назад дед Джованны - Аристиде Мерлони. Затем семейное дело продолжил сын Антонио Мерлони. Джованна получила диплом инженера-механика и теперь отвечает за развитие и позициирование компании на рынке.
07.06.2006
Другие новости производителей
|