Каталог товаров
Покупателям
Бытовая техника для дома
Бытовая техника для кухни
Климатическая техника
Видеотехника
Аудиотехника
Цифровые фотоаппараты
Сотовые телефоны
 
Продавцам
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Размещение товаров
Реклама на сайте
О проекте
Помощь
 
Рекомендуем
Сеть салонов "Связной" объявила о диверсификации бизнеса

Сеть салонов "Связной" объявила о диверсификации бизнеса - теперь в лучших салонах компании будут торговать всем подряд - даже градусниками, очками и перочинными ножами. Причиной называют стагнацию рынка мобильных телефонов.

Изменение ассортимента коснется "топовых" магазинов компании под названием "Связной 3". В них отныне будут продавать ноутбуки, видеокамеры, профессиональную фототехнику, часы, термометры, барометры и гигрометры (в виде цифровых метеостанций), портативные телевизоры и DVD-проигрыватели, игровые приставки. В ассортименте будут даже очки и перочинные ножи - правда, не простые, а высокотехнологичные - со встроенным плеером.

"В последнее время наблюдаются активные темпы развития таких сегментов, как цифровая фототехника, портативные аудиоустройства, сложные приборы, сочетающие в себе несколько функций. Возможность приобрести такие товары, в том числе в кредит, увеличивает рост продаж. Мы надеемся также привлечь еще больше покупателей в наши салоны, удовлетворяя широкий круг их потребностей, - говорит коммерческий директор группы компаний "Связной" Сергей Румянцев.

Однако аналитики и другие участники рынка отмечают, что в заведения, ассоциирующиеся в первую очередь с сотовой связью (даже по названию) покупатели придут в основном за телефонами. Тот, кому нужен фотоаппарат или телевизор, предпочтут специализированные магазины.

Руководитель пресс-службы Группы компаний DIVIZION Очир Манджиков прокомментировал происходящее следующим образом: "Ввиду снижения продаж мобильных телефонов вполне естественно, что сотовые ретейлеры стараются расширить ассортимент и найти новые источники дохода. Сомневаемся, что новые ассортиментные позиции в "Связном" вызовут большой интерес у покупателей. Однако стоит признать, что это довольно интересный маркетинговый ход".

Идея торговать всем подряд впервые появилась не у "Связного" - разнообразной портативной техникой давно торгуют все крупные игроки рынка, а, например, почившая ны не в бозе петербургская сеть салонов "Телеком Пойнт" продавала еще и крупную бытовую технику - музыкальные центры, телевизоры, плазменные панели и т. п.

Весной с концепцией "магазина портативной электроники" "Евросеть" вывела на рынок отдельный бренд "Техмаркет", ассортимент которого как две капли воды повторяет ныне заявленный "Связным". "Скорее всего, в условиях стагнации массового рынка "Связной" решил пойти вслед за "Евросетью" и создать ей конкуренцию в этом сегменте, поскольку он больше никем не был занят. Кроме того, в Петербурге "Евросеть" укрепилась в премиум-сегменте за счет покупки сети и бренда "Ультра", поэтому шаги "Связного" были довольно ожидаемы", - считают аналитики агентства "Неделя сотовых технологий".

21.07.2006



Другие пресс-релизы

11.09.2007
«Эльдорадо» признана «Розничной компанией года»


16.08.2007
«Эльдорадо» открывает в Омске самый крупный гипермаркет электроники


04.07.2007
Сделать покупки в «Эльдорадо» через Интернет теперь можно по всей России


28.06.2007
«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»


26.06.2007
«Эльдорадо» открывает на Урале самый крупный гипермаркет электроники

Поиск товаров
Расширенный поиск
Новости техники
Помощь
Полезные советы
Инструкции
Технические статьи



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100