Каталог товаров
Покупателям
Бытовая техника для дома
Бытовая техника для кухни
Климатическая техника
Видеотехника
Аудиотехника
Цифровые фотоаппараты
Сотовые телефоны
 
Продавцам
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Размещение товаров
Реклама на сайте
О проекте
Помощь
 
Рекомендуем
Торговая сеть "Техносила" объявила о запуске собственной торговой марки бытовой техники

Торговая сеть "Техносила" объявила о запуске в августе 2006 года собственной торговой марки бытовой техники Wellton. Предыдущий бренд - Techno - не понравился компании ассоциацией с названием и тем, что его трудно продавать в чужих магазинах.

Сеть магазинов электроники "Техносила" собирается полностью вытеснить другие торговые марки нижнего ценового сегмента из своих магазинов. Продажа собственного бренда намного рентабельнее, считают в "Техносиле". По предварительным подсчетам, Wellton принесет в 2 раза большую прибыль, чем "чужие" товары этого ценового сегмента. "Мы сможем сами управлять ценовой политикой, - рассказала dp.ru пресс-секретарь "Техносилы" Надежда Сенюк. - Собственная марка открывает большие возможности для различных акций. Захотим - сделаем на нее скидки или будем отдавать в подарок".

"Техносила" решила сделать новый бренд полностью "независимым". Если предыдущий - Techno - вызывал прямые ассоциации с названием сети, то новый дизайн будет более "самостоятельным": бело-голубые тона и нейтральное имя. "Мы сделали это, чтобы у людей возникало меньше вопросов. А то, если они увидят товар с названием, ассоциирующимся с "Техносилой", в других магазинах, могут подумать, что это подделка", - утверждает Надежда Сенюк.

Производить новую марку будут по контракту на заводах в Восточной Европе, Турции и Китае. В общем, там же, где делают продукцию многих известных брендов, так что качество товара "Техносила" гарантирует. Под маркой Wellton станут выпускать так называемую "белую технику" (микроволновые печи, стиральные машины, холодильники и пр.), а также малую бытовую технику (чайники, утюги и т. п.). Продавать товар планируется не только в магазинах сети, но и оптом. Рекламировать новый бренд не станут. "Естественно, что в наших магазинах Wellton получит лучшие позиции для размещения, - говорит Надежда Сенюк. - Что касается других мест продажи, то, я думаю, лучшей рекламой станет низкая цена товара. К тому же у нас о чень хорошие отношения с оптовиками. Они нас давно знают, поэтому будут закупать наш новый товар без проблем".

Конкурентов "Техносила" собирается обойти за счет количества. Уже к концу 2006 года будет готов проект внедрения еще нескольких собственных марок, помимо Techno и Wellton. Их тоже планируют "пустить" в свободную продажу. По словам пресс-секретаря компании, другие фирмы не торгуют собственными товарами в других магазинах из боязни, что оптовики "собьют" им цену. "Техносила" же может позволить себе не опасаться за ценовую политику, так как основную прибыль получает с товаров для среднего класса, а низший ценовой сегмент занимает всего 20% продаж.

20.07.2006



Другие пресс-релизы

11.09.2007
«Эльдорадо» признана «Розничной компанией года»


16.08.2007
«Эльдорадо» открывает в Омске самый крупный гипермаркет электроники


04.07.2007
Сделать покупки в «Эльдорадо» через Интернет теперь можно по всей России


28.06.2007
«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»


26.06.2007
«Эльдорадо» открывает на Урале самый крупный гипермаркет электроники

Поиск товаров
Расширенный поиск
Новости техники
Помощь
Полезные советы
Инструкции
Технические статьи



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100