Московский дистрибьютор бытовой техники компания "Алкомакс" объединился с сетью магазинов "Мойдодыр"
Сеть "Мойдодыр" объединяет 21 магазин бытовой техники в Петербурге. В 1998 году холдинг открыл сборочное производство электрических и газовых плит под маркой Bompani. На петербургском рынке, по оценкам компании GFK, "Мойдодыр" занимает 21% сегмента встраиваемой техники и 8% сегмента крупногабаритной техники. Оборот группы оценивается в $10 млн.
На основе "Мойдодыра" "Алкомакс" рассчитывает создать крупную специализированную сеть магазинов бытовой техники, которая будет работать исключительно на Северо-Западе. Как пишет "Коммерсант", после покупки "Мойдодыра" столичная компания планирует заняться консолидацией розничных активов в этом регионе. Объединять региональных торговцев "Алкомакс" намерен под маркой "Мойдодыр".
В "Алкомаксе" информацию о сделке между компаниями прокомментировать dp.ru отказались. Зато в "Мойдодыре" сведения подтвердили, но количество проданных акций и их стоимость не назвали. "Речь идет не о покупке, а о слиянии капитала двух компаний, - рассказала dp.ru руководитель отдела маркетинга торговой группы "Мойдодыр" Ольга Барыкина, - могу сказать, что это будет равноценное сотрудничество. Но более конкретную информацию компания пока разглашать не собирается".
Участники рынка к инициативе москвичей отнеслись осторожно. Сегмент бытовой техники сейчас и так насыщен до предела, прийти на рынок могут только крупные игроки, обладающие большим потенциалом, считают эксперты. "Целесообразность такой сделки вызывает большие сомнения, - рассказал dp.ru директор компании "Техношок" Виктор Гордейчук. - У "Мойдодыра" магазины небольшого формата. Эта сеть не способна составить серьезную конкуренцию. У нее не тот формат, не тот ассортимент. Так что стремления московских дистрибьюторов мне совершенно не понятны".
28.08.2006
Другие пресс-релизы
|