Каталог товаров
Покупателям
Бытовая техника для дома
Бытовая техника для кухни
Климатическая техника
Видеотехника
Аудиотехника
Цифровые фотоаппараты
Сотовые телефоны
 
Продавцам
Авторизация
Забыли пароль?
Регистрация
Размещение товаров
Реклама на сайте
О проекте
Помощь
 
Рекомендуем
Electrolux продолжает «войну с белым цветом» на новом фронте

Борьба компании Electrolux с белым цветом дошла до Галерей Лафайет в Берлине

Компания Electrolux привлекла на свою сторону известных дизайнеров одежды Marithe&Francois Girbaud, а также талантливых студентов престижной дизайн академии ESMOD для того, чтобы занять новые позиции в «борьбе с белым цветом». Результаты совместных действий были представлены c 14 по 21 июля на Берлинской Неделе моды, а также в Берлинских Галереях Лафайет с 14 по 31 июля.

Проект «Война с белым цветом» был запущен компанией Electrolux в сентябре 2005 года на Салоне Pret-a-Porter в Париже. Его целью является разработка концептов с более индивидуальным дизайном, что ответило бы покупательской потребности в персонализированных бытовых приборах. «Мы обратились к индустрии моды, чтобы почерпнуть вдохновение и получить более четкое представление о том, что нужно нашим потребителям», - говорит Хенрик Отто, старший вице-президент по глобальному дизайну группы Electrolux. - «Мода – это, в конечном счете, очень индивидуальная вещь, которая помогает построить имидж и выразить индивидуальность – основной элемент, который Electrolux хочет включить в планы разработки цветных и художественно оформленных приборов».

В течение нескольких месяцев после Берлинской Недели моды эксклюзивная Серия бытовых приборов Electrolux, оформленных французским дизайнерским дуэтом Marithe&Francois Girbaud, будет продаваться на аукционах. Вырученные средства будут переданы благотворительному фонду «I-magine», который занимается поддержкой и созданием программ по защите детей и молодежи от ВИЧ и СПИДа.

Во время Берлинской Недели моды, компания также выставляла четыре эксклюзивных холодильника Screenfridge, разработанных командой дизайнеров Electrolux. В Electrolux посчитали, что Screenfridge, будучи наиболее инновационным продуктом, станет идеальным материалом для демонстрации концепции «Война с белым цветом».

Сотрудничество Electrolux с индустрией моды выходит на новые уровни, благодаря совместному проекту компании с престижной дизайн академией ESMOD. Если задачей проекта «Война с белым цветом» является разработка дизайна бытовых приборов-концептов на основе модных тенденций, то теперь компания Electrolux решила предложить молодым дизайнерам создать коллекцию одежды под названием «ESMOD - вдохновение от Electrolux». Студентам первого курса было дано задание разработать линию одежды Pret-a-Porter, взяв на вооружение шесть основных составляющих дизайна Electrolux, а именно Чистоту, Простоту, Гуманность, Надежность, Интуитивность и Свободу.

Из 250 предложенных силуэтов жюри выбрало 18 работ, которые наиболее точно отражают ценности компании. Они были показаны на Берлинской Неделе моды в июле 2006. Финал конкурса пройдет в Берлине, где эксперты из Electrolux и Галерей Лафайет определят 3-х победителей. Эти 3 коллекции, выпущенные ограниченным тиражом, будут выставлены на продажу в Галереях.

В настоящий момент Electrolux разрабатывает цветную бытовую технику для европейского рынка и планирует запустить первую партию в производство в 2007 году.

25.07.2006



Другие новости производителей

11.09.2007
«Эльдорадо» признана «Розничной компанией года»


16.08.2007
«Эльдорадо» открывает в Омске самый крупный гипермаркет электроники


04.07.2007
Сделать покупки в «Эльдорадо» через Интернет теперь можно по всей России


28.06.2007
«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»


26.06.2007
«Эльдорадо» открывает на Урале самый крупный гипермаркет электроники

Поиск товаров
Расширенный поиск
Новости техники
Помощь
Полезные советы
Инструкции
Технические статьи



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100